Проект Института Развития Прессы-Сибирь
Школа гражданских коммуникацийШкола гражданских коммуникаций
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Главная / Обучение /

[Пермь] Семинар-тренинг «Становление и развитие медиапредприятия нового типа: полное подключение сообщества»

Целью семинара является освоение методов и технологий принципиально новой концепции развития медиа, позволяющей местным медиагруппам становиться центрами местных сообществ.

Даты проведения:

  • 19–20 ноября, Новосибирск (Пр.К.Маркса, 20 ауд. 425)
  • 22–23 ноября, Пермь

Цель: освоение методов и технологий принципиально новой концепции развития медиа, позволяющей местным медиагруппам становиться центрами местных сообществ.

Участники: руководители региональных и местных медиагрупп; представители некоммерческих организаций; преподаватели и студенты факультетов журналистики.

 Тренеры/спикеры
  • Владимир Алферов, тренер-консультант по медиа-бизнесу, кандидат экономических наук.
  • Юрий Пургин, генеральный директор Издательского дома «Алтапресс», член правления Альянса независимых региональных издателей.
  • Виктор Юкечев, директор ИРП-Сибирь, руководитель проекта.

Программа семинара:

 1-й день

10.00–10.15.Открытие семинара. Представление программы и тренеров.

10.15–10.45.Представление участников и их ожиданий. Заполнение анкет («Что я знаю по тематике семинара до его начала»).

10.45–11.15.Представление разнообразия и возможностей региональных и местных масс-медиа.

11.15 – 11.30. Кофе-брейк.

11.30–13.00. Презентация «Конвергенция и мультимедийность масс-медиа: тенденции в стране и мире». Ответы на вопросы.

13.00–14.00. Обед.

14.00–17.30.Организационно-деятельностная игра. «Новые медиа в местном сообществе». Как удовлетворять самые разнообразные информационно-коммуникационные потребности местного сообщества – стратегии, методы, сервисы. (Кофе-брейк – в ходе игры, 16.00).

17.30–18.00    «Разбор полетов». Подведение итогов 1-го дня. Ответы на вопросы.

 2-й день

10.00–11.30.Презентация «Конвергенция в региональном/ местном медиапредприятии на примере ИД «Алтапресс». (Зачем это нужно? С чего начинать? Как управлять этим процессом? Как оценивать результаты?). Ответы на вопросы.

11.30–11.45. Кофе-брейк.

11.45–13.00. «Конвергенция и мультимедийность в региональном/ местном медиапредприятии: как это делается у нас». Выступления участников, общая дискуссия.

13.00–14.00. Обед.

14.00–17.30.Организационно-деятельностная игра. «Кто и за что будет платить новым медиа?». Продолжение игры на основе результатов первого дня. (Кофе-брейк – в ходе игры, 16.00).

17.30–18.00.«Разбор полетов». Общая рефлексия. Заполнение итоговых оценочных анкет.

Узнать больше:

2.1.  Программа семинара

Вход для участников:

E-mail:
Пароль:

Инструкции для участников:

МартДизайн
Сделано в Cтудии МартДизайн
USSN: 5–365–17–08022005
Rambler's Top100
ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2019
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru