Проект Института Развития Прессы-Сибирь
Школа гражданских коммуникацийШкола гражданских коммуникаций
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Главная / Обучение / [Пермь] Семинар-тренинг «Становление и развитие медиапредприятия нового типа: полное подключение сообщества»  /

Домашние задания

Домашнее задание «Медиаконвергенция и полное подключение сообщества»

 

  1. Вспомните самое главное.

Пожалуйста, вспомните самое важное для вас (вашей медиакомпании) из того, что вы узнали благодаря этому семинару-тренингу. Сформулируйте это в 2–3 предложениях.

  1. Оцените проекты и выберите лучший из них.

Вы – руководитель местной медиакомпании. В вашем городе проживает примерно 120 000 человек. В состав вашей медиакомпании входят: газета «общего интереса», рекламно-информационная газета и информационный сайт, как самостоятельный медиаресурс. Чтобы занять уникальное место на рынке, стремясь удовлетворять самые разнообразные интересы и потребности своих сограждан, вы сформировали несколько творческих групп для разработки стратегического плана развития вашей медиакомпании. Вы хотите дополнить линейку ее продуктов и услуг новыми сервисами с целью получения новых аудиторий и новых доходов.

И вот, поработав некоторое время, руководители групп представили вам несколько презентаций о новых проектах (смотрите предложенные презентации, подготовленные вами же во время семинаров-тренингов). Это предварительные материалы, которые завтра будут утверждаться на Совете директоров. Совет должен выбрать самый перспективный, на его взгляд, проект и предложить его доработать. В своих оценках Совет будет ориентироваться на следующие критерии:

  • Целевая группа (ее величина, сплоченность, интересы, ресурсы)
  • Востребованность предлагаемой тематики
  • Локализованность тематики (конкурентные преимущества перед федеральными ресурсами)
  • Наличие новостного контента как конкурентное преимущество
  • Уникальность и удобство предлагаемых сервисов
  • Последовательность развития предложенных сервисов: какие из них целесообразно развивать в первую очередь (и почему)? какова трудоемкость создания этих сервисов? какой дадут они эффект?

Ваше задание: предложите для рассмотрения Совету один, лучший, на ваш взгляд, проект. Прокомментируйте его, отметив сильные и слабые стороны. Предложите конкретный план по его дальнейшему развитию.

  1. Проведите в своем коллективе обсуждение итогов тренинга.

Напишите об этом 2–3 абзаца.

  1. Если вы руководитель медиакомпании: что вы предприняли для перестройки работы вашей медиакомпании?
  2. Если вы сотрудник медиакомпании: расскажите о том, как, вернувшись с семинара-тренинга, вы пытались заинтересовать своих коллег (и руководство) новыми тенденциями в развитии конвергентных средств массовой коммуникации.
  3. Если вы не работаете в медиакомпании, но хотите ей помочь (поскольку это почему-то для вас важно): как вы воспользовались полученными знаниями?

 

Успехов!

 

Презентации:

1. Спасибо, аист! 

2. Активный потребитель

3. Герои ЖКХ-фронта

4. Мы-молодые

5. Рупор 

 

Как выполнить задание:

1. Зайдите на сайт под своим логином. Форма для входа в меню справа.
2. Нажмите на ссылку  «Выполнить задание».
3. В конце работы нажмите кнопку «Опубликовать». Если все прошло успешно, ваш пост появится в ленте выполненных заданий.

Выполненные задания

Выполнить задание

Узнать больше:

2.5.  Домашние задания

Вход для участников:

E-mail:
Пароль:

Инструкции для участников:

МартДизайн
Сделано в Cтудии МартДизайн
USSN: 5–365–17–08022005
Rambler's Top100
ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2019
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru